Специальность 2302
Гостиничный сервис
Квалификация - менеджер
    
        Содержание работы
Организационно-управленческая и маркетинговая деятельность в гостиницах
и туристических комплексах.
    
      Требования к индивидуальным особенностям
Специалист должен владеть основами гуманитарных и социально-экономических наук. Знать основы Конституции Российской Федерации, этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку и обществу. Обладать культурой мышления, грамотно использовать профессиональную лексику. Понимать сущность и социальную значимость своей профессии. Уметь рационально организовывать свой труд. Планировать работу и анализировать ее результаты. Быть готовым к деловому общению с клиентами.
    
       Требования к профессиональной подготовке
Специалист должен уметь работать с нормативно-технологической документацией, справочной литературой и другой информационной документацией. Организовывать прием и обслуживание в гостиницах и туристических комплексах. Решать практические задачи, связанные с эксплуатацией зданий гостиниц и туристических комплексов. Уметь оформлять интерьер гостиниц. Планировать и анализировать производственную деятельность гостиничных хозяйств и туристических комплексов. Уметь обращаться с валютой и платежными документами. Владеть приемами психологической саморегуляции и делового общения. Умело вести корреспонденцию и общаться на иностранном языке. Использовать средства оргтехники в профессиональной деятельности, решать деловые вопросы, связанные с внедрением информационного обслуживания. Умело использовать средства для рекламы оказываемых услуг.
 
        Медицинские противопоказания
Нет.
Сайт управляется системой uCoz