Специальность 2311
Организация обслуживания на предприятиях общественного
питания
Квалификация - менеджер
 
    Содержание работы
Организационно-управленческая, маркетинговая, оказание услуг общественного питания и процессов, обеспечивающих их предоставление, информационное обеспечение и доведение продукции и услуг от изготовителя до потребителя. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Составление бухгалтерской и статистической отчетности. Составление бизнес-плана и руководство его реализацией.
 
   Требования к индивидуальным особенностям Специалист должен владеть знаниями гуманитарных и социально-.экономических наук. Знать основы Конституции Российской Федерации, этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку и обществу. Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, обладать чувством профессиональной ответственности за результаты своего труда. Уметь рационально организовывать свой труд, в том числе планировать работу и анализировать ее результаты, организовывать свое рабочее место. Быть готовым к взаимодействию с коллегами, управлять и организовывать работу коллектива.
 
     Требования к профессиональной подготовке Специалист должен уметь работать с нормативными документами и другими информационными источниками. Собирать информацию и анализировать спрос и ассортиментную политику предприятия. Планировать и анализировать деятельность предприятия. Вести учет товаров и материальных ценностей, в том числе с использованием компьютерной техники. Уметь обращаться с валютой и платежными документами. Организовывать процесс обслуживания потребителей на различных уровнях. Уметь эксплуатировать некоторые виды торгово-технологического оборудования. Проявлять способность к самостоятельному овладению дополнительными знаниями в области профессиональной деятельности.
 
      Медицинские противопоказания
Кожные заболевания, заболевания органов зрения, хронические гнойные
заболевания, заболевания центральной нервной системы (эпилепсия).
Сайт управляется системой uCoz